Пародонтология

Первостепенная причина утраты зубов у людей – прогрессирование заболеваний десен.

Статистические данные свидетельствуют, что многие люди игнорирут проявления на слизистой рта пока они не начнут причинять им значительных неудобств. Зачастую о заболеваниях десен пациентов информирует стоматолог.

Пародонтология ориентирована на диагностику и лечение десен (пародонтоз, пародонтит) и других заболеваний слизистой оболочки ротовой полости. Помимо лечения воспаления десен немалый упор делается и на меры профилактического характера, нацеленные на предупреждение заболеваний.

Перечень оказываемых нами услуг:

• компьютерная диагностика и обследование тканей пародонта, осуществляемые для оценки их функционального состояния;
  • чистка зубного камня и сглаживание поверхности корня, включая снятие пигментации пищевого характера и налета курильщика, скейлинг, полировку зубов;
  • фторирование зубной эмали (глубокое);
  • медикаментозная обработка десен;
  • обработка зубодесневых каналов и закрытый кюретаж;
  • фиксация мембраны;
  • шинирование стекловолокном.
20-08-2020
Дорогие наши пациенты! За последние месяцы у нас не раз появлялся повод выразить вам свою благодарность за вашу поддержку! Спасибо, что выбираете нас! Спасибо, что рекомендуете нас! Спасибо, что доверяете нам!
25-07-2020
Можно ли идти к врачу в стоматологию или лучше еще "перетерпеть"?
13-07-2020
Уважаемые пациенты! Клиника возобновила свою работу в обычном режиме. Все наши врачи на приеме и ждут вас!