Пародонтология

Первостепенная причина утраты зубов у людей – прогрессирование заболеваний десен.

Статистические данные свидетельствуют, что многие люди игнорирут проявления на слизистой рта пока они не начнут причинять им значительных неудобств. Зачастую о заболеваниях десен пациентов информирует стоматолог.

Пародонтология ориентирована на диагностику и лечение десен (пародонтоз, пародонтит) и других заболеваний слизистой оболочки ротовой полости. Помимо лечения воспаления десен немалый упор делается и на меры профилактического характера, нацеленные на предупреждение заболеваний.

Перечень оказываемых нами услуг:

• компьютерная диагностика и обследование тканей пародонта, осуществляемые для оценки их функционального состояния;
  • чистка зубного камня и сглаживание поверхности корня, включая снятие пигментации пищевого характера и налета курильщика, скейлинг, полировку зубов;
  • фторирование зубной эмали (глубокое);
  • медикаментозная обработка десен;
  • обработка зубодесневых каналов и закрытый кюретаж;
  • фиксация мембраны;
  • шинирование стекловолокном.
30-04-2020
Нам поступает много вопросов о дате возвращении к работе нашей клиники. Уважаемые пациенты, клиника вернется к работе после снятия ограничений.
07-04-2020
Уважаемые пациенты! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции клиника приостановила свою работу!
28-03-2020
В связи с постановлением главного санитарного врача Санкт-Петербурга стоматология меняет свой режим работы! Приостановлен плановый профилактический прием! Мы продолжаем оказывать медицинскую помощь, но при наличии жалоб и экстренных показаний.