Пародонтология

Первостепенная причина утраты зубов у людей – прогрессирование заболеваний десен.

Статистические данные свидетельствуют, что многие люди игнорирут проявления на слизистой рта пока они не начнут причинять им значительных неудобств. Зачастую о заболеваниях десен пациентов информирует стоматолог.

Пародонтология ориентирована на диагностику и лечение десен (пародонтоз, пародонтит) и других заболеваний слизистой оболочки ротовой полости. Помимо лечения воспаления десен немалый упор делается и на меры профилактического характера, нацеленные на предупреждение заболеваний.

Перечень оказываемых нами услуг:

• компьютерная диагностика и обследование тканей пародонта, осуществляемые для оценки их функционального состояния;
  • чистка зубного камня и сглаживание поверхности корня, включая снятие пигментации пищевого характера и налета курильщика, скейлинг, полировку зубов;
  • фторирование зубной эмали (глубокое);
  • медикаментозная обработка десен;
  • обработка зубодесневых каналов и закрытый кюретаж;
  • фиксация мембраны;
  • шинирование стекловолокном.
10-09-2018
С окончанием летнего сезона мы объявляем об окончании летнего периода режима работ. Мы снова работаем в воскресенье.
29-07-2018
Удаление зуба – это хирургическая операция. И проводит ее стоматолог-хирург. Профессионализм стоматолога помогает ответить на важный вопрос: удалять зуб или лечить, если это возможно.
27-07-2018
Одним из частых обращений наших пациентов к стоматологу является жалоба на воспаление зуба.