Пародонтология

Первостепенная причина утраты зубов у людей – прогрессирование заболеваний десен.

Статистические данные свидетельствуют, что многие люди игнорирут проявления на слизистой рта пока они не начнут причинять им значительных неудобств. Зачастую о заболеваниях десен пациентов информирует стоматолог.

Пародонтология ориентирована на диагностику и лечение десен (пародонтоз, пародонтит) и других заболеваний слизистой оболочки ротовой полости. Помимо лечения воспаления десен немалый упор делается и на меры профилактического характера, нацеленные на предупреждение заболеваний.

Перечень оказываемых нами услуг:

• компьютерная диагностика и обследование тканей пародонта, осуществляемые для оценки их функционального состояния;
  • чистка зубного камня и сглаживание поверхности корня, включая снятие пигментации пищевого характера и налета курильщика, скейлинг, полировку зубов;
  • фторирование зубной эмали (глубокое);
  • медикаментозная обработка десен;
  • обработка зубодесневых каналов и закрытый кюретаж;
  • фиксация мембраны;
  • шинирование стекловолокном.
06-01-2018
Весь январь стоматологическая клиника «Дентал СПБ» дарит фторирование зубов при проведении профессиональной чистки зубов.
24-12-2017
Наши пациенты-курильщики, перешедшие на электронные сигареты, не редко задают вопрос о безопасности подобного курения.
23-12-2017
Обратите внимание на изменение в режиме работы стоматологии в новогодние праздники. Выходные дни: 31, 1, 2 и 7.