Правила подготовки к приему

Как подготовиться к приему у врача-стоматолога?

Чтобы прием прошел удачно, достаточно соблюсти несколько несложных условий:

1) Не употребляйте алкоголь до приема!

Откажитесь от приема алкогольных напитков как минимум за сутки до посещения врача. Алкоголь влияет на лекарственные препараты, в том числе на анестезию, снижая ее действие.

2) Постарайтесь выделить время и поесть перед приемом у стоматолога. Когда вы голодные, контакт инструмента с полостью рта может вызвать обильное слюноотделение. На голодный желудок также хуже переносится анестезия.

3) Откажитесь от приема ароматной пищи, такой как лук, чеснок, рыба и другие. Это не отразится на лечении, но ваше дыхание может доставить дискомфорт лечащему врачу.

4) Почистите зубы до приема. Если вы планируете посетить стоматолога сразу после работы, то захватите щетку и пасту с собой. Если на работе вам не удобно чистить зубы, то придите в клинику немного заранее. Вы сможете почистить зубы в уборной комнате непосредственно перед приемом.

5) Если вы идете на прием в первый раз, то не лишним будет составить список имеющихся хронических заболеваний, аллергенов и регулярно принимаемых препаратов – это поможет вам не забыть сообщить о них врачу-стоматологу во время приема.

6) Заранее составьте список интересующих вас вопросов, которые вы хотите задать врачу-стоматологу. Во время приема вы можете о них забыть.

7) Захватите с собой носовой платок – он не будет лишним. Если забудете – в кресле вам предложат одноразовые салфетки.

8) Отдельной темой является подготовка ребенка к посещению стоматолога. Читайте здесь: «Взрослые вопросы детского приема».

Уважаемые пациенты, к посещению стоматолога есть противопоказания!

Если у вас заложен нос, если вы заболели простудой, гриппом, а также другим вирусным заболеванием или у вас «выскочил» герпес – отмените прием до полного выздоровления. Женщинам также не стоит планировать помещение стоматолога на период месячных – в эти дни изменяется порог чувствительности и увеличивается риск сильных кровотечений.

Если у вас остались вопросы по подготовке к приему – звоните по телефону (812) 532-78-71.

07-03-2024
Уважаемые пациенты! 8 марта стоматология работать не будет. Всех наших пациенток с праздником!
22-02-2024
Уважаемые пациенты, обратите внимание на изменение работы "Дентал СПБ" в праздничные дни. 23 февраля клиника не работает. 24 февраля стоматология работает по графику выходного дня.
20-01-2024
В конце 2023 года стоматология «Дентал СПБ» отметила свой 20 день рождения.