Лечение зубов

К сожалению, на приеме у стоматолога-терапевта зачастую оказываются пациенты, у которых уже имеются серьезные жалобы и зубная боль.

Но этого можно было бы избежать вовсе или хотя бы минимизировать периодическими профилактическими посещениями.

В идеале врачи нашей стоматологической клиники ждут Вас на профилактический осмотр, а также на процедуру профессиональной гигиены полости рта не реже 1-2 раз в год.

А если Вас что-то беспокоит уже сейчас, если Вы испытываете дискомфортные ощущения, не ждите, пока они усилятся и перерастут в боль! Ведь чем раньше мы начнем лечение, тем проще и дешевле обойдутся все процедуры. Помните, что запущенное состояние зубов потребует дорогого и долгосрочного лечения.

Однако иногда пациенты стесняются идти к доктору, беспокоясь, что слишком запустили состояние своих зубов. Не стоит переживать! Врачи нашей клиники - профессионалы своего дела. Они предложат Вам подробный план лечения зубов, исходя из ваших потребностей и финансовых возможностей.

Самое популярное заболевание зубов сегодня - кариес. Ему подвержены все, у кого есть зубы: от младенцев до пожилых людей. Современное оборудование, которым оснащены кабинеты в нашей клинике, лучшие материалы, которые используют наши стоматологи-терапевты, а также многолетний опыт работы позволяют нам вылечить кариес на любой стадии и вернуть Вам красивую улыбку. Лечение осуществляется с применением анестезии - мы лечим без боли!

На приеме врач-стоматолог проведет полный осмотр, оценит состояние полости рта и зубов и согласует с Вами лечение. При необходимости в нашей клинике вам сразу сделают рентгеновский снимок.

После лечения в конце приема Вы получите рекомендации по профилактике стоматологических заболеваний с учетом именно Ваших особенностей.

Не откладывайте визит к врачу-стоматологу!

Запишитесь на прием к стоматологу по телефону:

07-09-2017
Консультация ортодонта бесплатно каждый понедельник с 25 сентября по 16 октября! Спешите записаться!
31-08-2017
Осуществляя привычные нам действия, такие как открывание бутылки зубами или щелканье семечек, мы и не догадываемся, что наносим вред нашим зубам.
29-08-2017
Сегодня сложилось устойчивое мнение о том, что вылечить зубы – это очень дорого. В стоматологии «Дентал СПБ» прозрачное ценообразование.